?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Повесть о Хранителе

История, которую вы прочитаете сегодня, невероятна. На каждом повороте разговора я восклицала про себя "ОМГ")).

Преамбула: на первом сеансе с этим же оператором после призыва Хранителей появился старичок. В древнегреческом стиле, с бородой, но сидел на стуле - такого ещё не было. Причём сидел по-кавалерийски, лицом к спинке.
Имени сначала не назвал. На вопросы отвечал охотно, но временами нёс какую-то пургу. Мы его проверили, разумеется, обмана не было. Тем не менее и вёл он себя странно, и ехидничал зачем-то... Дерзил, как говорят школьные учителя.
На вопрос о задаче О. на это воплощение ответил "помогать детям" и дал картинку Юго-Восточной Азии. Я спросила, неужели поближе нет детей, нуждающихся в помощи??? ответил "нет, ей надо там помогать"
Странно.
Потом всё же назвал своё имя.
Вельзевул.

Можете представить мою реакцию)))

Ладно, мы с тобой потом разберёмся...
И вот часть второго сеанса.

В: … как он сейчас выглядит?

О: сидит на стуле.. все стоят, а он сидит, рука под подбородком

В: Вельзевул, насколько ты стар?

О: прилично.. несколько тысячелетий

В: кем ты был раньше, до того, как стал Хранителем?

О: я был на Земле, у меня было много воплощений различных

В: как ты сумел подняться до уровня Хранителя? как это вообще происходит?

О: есть заслуги, тебя повышают по рангу, если говорить земным языком… Но мне не нравится быть Хранителем

В: вот я и хотела спросить: тебе предлагают выбор или просто назначают?

О: назначают

В: а как со свободой выбора? куда она делась?

О: нет, конечно, я могу отказаться, и меня никто не уничтожит за это..

В: но это важно для твоего развития, да?

О: считается, что так.. Но мне не нравится быть Хранителем. *с нажимом сказал*

В: почему???

О: нуу.. почему я должен кого-то защищать, подсказывать?

В: а тебе самому разве не хочется помогать тем, кто нуждается в твоей помощи?

О: я когда был в воплощении - мне никто не помогал. Или по крайней мере я эту помощь не чувствовал.

*знакомые интонации улавливаете?*


В: сколько воплощений ты провел на Земле?

О: сотенка-то будет

В: откуда ты попал на Землю? Или ты земная душа?

О: земная душа

В: ты земная душа???? Ты просто не представляешь, какая ты уникальная редкость)))

О: почему?

В: ты смог на Земле вырасти до уровня Хранителя! Мне кажется, таких мало. Единицы. Почему-то земные души сложно растут и развиваются, может, стимула нет?

О: они были созданы не для того, чтобы что-то куда-то развивать. Они должны быть на Земле как.. как заполнение, что ли, как такое свойство Земли. Я - некий эксперимент.

В: то есть выбрали из земных душ самую продвинутую и смотрят, что получится, если сделать ее Хранителем..

О: ..что получится, да. Но самому мне это не нравится. Видимо, моя земная сущность тянет меня туда, вниз.


В: почему у тебя такое странное имя?

О: мне просто нравится.. звучит хорошо

В: )) так.. как бы мне тебя переубедить-то.. Ты хотел бы еще раз воплотиться на Земле?

О: пожалуй, да

В: те, кто приходят сюда и попадают в воплощение, они же тоже потом “втягиваются” и им постоянно хочется воплощаться? *как сказало одно существо - Земля это наркотик*

О: кому-то хочется, кому-то это по карме нужно, кто-то попал в обойму этой 3Д системы, кто-то видит в этом свою задачу: что-то недоделанное надо сделать. У каждого по-разному.

В: у многих получается после воплощений вернуться в свой мир? Просто ты сейчас перечислил причины - и получается, что почти все остаются. Скольким удается вернуться?

О: процентов 30


В: что тебе обещали за то, что ты будешь Хранителем?

О: ничего не обещали, надо так - и всё

В: а кто вёл с тобой разговор о том, что надо?

О: вообще мне запрещено об этом подробно распространяться


В: вот смотри: ты прожил большое количество жизней, накопил огромный опыт. И тебе дают подопечного, маленькую девочку, которая об этом мире ничего не знает, которая встречает массу опасностей, которой надо решить свои задачи тут… Неужели тебе не хочется помочь ей пройти этот путь и выполнить задачу, чтобы она и сама справилась, и людям помогла, и мир лучше стал?

О: а мне неинтересно, чтобы мир лучше становился *с вызовом сказал, как упрямый подросток перед взрослыми*

В: тебя устраивает, какой он сейчас?

О: мне нравится смотреть, что будет. Я бы не хотел сам вмешиваться в Игру.

В: что-то ты быстро проникся идеями Игры)))

О: просто у меня характер такой


В: в твоем последнем воплощении на Земле кем ты был? и когда?

О: шестидесятые годы, Советский Союз

В: советский человек чувствуется сразу)))

О: да)) родился в шестидесятые годы, Советский Союз, вступил в партию коммунистическую, даже продвигался там по партийной лестнице.. ну, на уровне своего городка.. у меня была жена, были дети..

В: в каком году ты умер?

О: девяностые годы, начало.. А умер я потому, что пытался заняться бизнесом.. после распада Советского Союза. Было много разборок в криминальных кругах...

В: убили?

О: да, просто убили.. Не туда полез.

В: в каком городе это было?

О: Тверь


В: ты общаешься с другими Хранителями Оператора?

О: нет

В: вы слишком разной природы?

О: мы разной природы.. Они со мной не хотят общаться. Они считают, что я не подхожу для этой роли, что я ничего не делаю.. А я правда ничего особенно не делаю...

В: ты вообще хоть с кем-нибудь общаешься? Есть тебе с кем общаться?

О: нет

В: то-то и оно.. У вас нет такого, чтобы Хранители разных людей общались между собой?

О: если они в одном измерении - почему нет. Если в разных, то им сложно общаться.

В: тебе не с кем поговорить, потому что ты один такой?

О: во-первых, у меня нет потребности в общении. Во-вторых, меня все избегают. Считают меня если не выскочкой, то… Из-за того, что этот эксперимент проведен, я - не из их круга.

В: ты им не ровня

О: да, да

В: хм, от более высоких сущностей ожидалось более тонкое понимание.. н-да. Мы можем тебе как-то помочь?

О: может, отказаться от того, что я Хранитель? Толку-то от меня.

В: если ты откажешься, то куда потом пойдешь?

О: отпустят опять в воплощение.

В: и ты хочешь пойти в воплощение?

О: а что еще делать.. Это как работа))

В: как-то прямо… Ладно, мы твой запрос услышали, нам надо посоветоваться с Высшими, чтобы понимать все последствия такого решения.


*провели сеанс, посоветовались с той сущностью, которая назначила нашего Вельзевула Хранителем*


В: давай вернемся и будем думать, что нам делать с Вельзевулом

О: он мне ничем не пригодился.. Если хочет - пусть уходит

В: пусть еще раз хорошо подумает.. Есть предложения, от которых не отказываются, и ему такое предложение было сделано. Может, он просто не понимает, что его ждет дальше, после работы Хранителем?

О: сидит такой, задумался… Ему сказали, что если он захочет, то вернется на Землю

В: скажи вслух, что ты отказываешься быть Хранителем и хочешь уйти в воплощение на Землю

О: *говорит* Мне там проще, мне там уютнее. Пусть я не буду рангом выше… Земля - это мой дом.

В: Ну, слово сказано… Попрощайтесь, что ли.

О: счастливо.. встретимся на Земле

После этого разговора стало понятно, что никакие "прогрессоры" тут не нужны. Просто не нужны.

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
alisande_p
May. 14th, 2014 10:54 am (UTC)
Забавно :)). Как-то с возрастом выходит напряжно: если Хранитель погиб человеком в 90е и сразу, допустим, был влзведен в ранг Хранителя - то его подопечная должна быть сейчас еще очень юна. Оператор - это ведь та милая девушка из высших метрик, у которой бывший муж в прошлом воплощении был завидующим ее мастерству ведуньи кузнецом и сдал ее инквизиторам?
lele36
May. 14th, 2014 10:57 am (UTC)
пастухом))))
и хранителя приставили к ней не с самого рождения, а позже
alisande_p
May. 14th, 2014 11:04 am (UTC)
Ага, понятно :). Зачем вообще такому тонкому и возвышенному существу такой незаинтересованный Хранитель? Может, его роль была в том, чтобы стимулировать девушку заземляться?
lele36
May. 14th, 2014 11:41 am (UTC)
девушка, кстати, остальных двух хранителей практически отпустила заниматься "важными делами", такая самостоятельная

а этого к ней приставили на практику, типа навредить не сможет, а если помогать не будет - она и сама справится

но Саша, каков снобизм! я и не предполагала, что они так могут
shitochka
May. 14th, 2014 12:10 pm (UTC)
я извиняюсь, что вклиниваюсь:)))))))))но могут:))))))еще как могут:))))))))))))
lele36
May. 14th, 2014 12:13 pm (UTC)
а ведь казалось бы - они лучше нас(((
shitochka
May. 14th, 2014 12:23 pm (UTC)
нет лучших или худших, все по факту равны, просто разные....Высшим не чужды низкие вибрации, а уж Хранителям тем более:))))))))) первоклашки ничем не хуже студентов:)))))))
alisande_p
May. 14th, 2014 12:17 pm (UTC)
Нда, неуютненько... А не может ли это быть проделками сущностей нижнего астрала?
lele36
May. 14th, 2014 12:57 pm (UTC)
нет
просто что наверху - то и внизу, и более высокие сущности очень похожи на нас
alisande_p
May. 14th, 2014 01:03 pm (UTC)
Да, логично...
shitochka
May. 14th, 2014 11:16 am (UTC)
я помню своего Хранителя очень хорошо:))))
lele36
May. 14th, 2014 11:42 am (UTC)
как познакомились?
shitochka
May. 14th, 2014 11:50 am (UTC)
в 13 лет через сон, он по факту меня тогда "спас"
lele36
May. 14th, 2014 11:51 am (UTC)
)))
и с тех пор на связи? общаетесь?
shitochka
May. 14th, 2014 11:57 am (UTC)
именно общение как общение - нет, но поддерживает хорошо:))) в том числе и в физическо-материальном плане:))) вообще поддержка даже внешняя хорошо выстроена :)))
shitochka
May. 14th, 2014 12:09 pm (UTC)
у меня просто задача больше заземлиться, как ни странно:)))) непосредственное общение в этом плане только помешает:))))
lele36
May. 14th, 2014 12:56 pm (UTC)
есть хороший способ: обратиться к Хранителю Леса и почувствовать его энергию
shitochka
May. 14th, 2014 01:00 pm (UTC)
да это да, но маловато:))) недостаточно:)))
admin_minsk
May. 14th, 2014 03:16 pm (UTC)
Благодарю.
ruslan_35
May. 14th, 2014 05:46 pm (UTC)
Такое впечатление сложилось, что Хранителю не объяснили его должность, он как охранник в Ашане, ленивый и недовольный своей судьбой, всегда скучающий по родине))) Такое вот впечатление. Спасибо за сеанс, очень познавательно.
lele36
May. 15th, 2014 05:29 am (UTC)
ха-ха
охранник в Ашане

нет, мы же потом поговорили с тем, кто ему предложил быть Хранителем
действительно эксперимент, таких всего несколько, за всеми наблюдают

ему и объяснили, и рассказали - просто нет у земной души мотивации двигаться наверх
не надо им это
я когда эту простую мысль уложила в голове - внезапно увидела всю картину происходящего здесь в ином свете
kulumera
May. 14th, 2014 07:13 pm (UTC)
ОМГ! :)
Все, что ни читаю на этой неделе, все более чудесатей и чудесатей! То ли еще будет! :)
lele36
May. 15th, 2014 05:30 am (UTC)
вот кстати да
есть ощущение, что числа с 9го что-то происходит по нарастающей
andrewshay
May. 14th, 2014 10:50 pm (UTC)
всё на изнанку))
его логику понять не сложно, если вставить пару констант в рассуждения:
1. не получение/наккопление знаний, а вспоминание забытого (желательно не как все)
2. не я иду к Богу
Бог идёт от меня
каждый сам решает - идти с ним или по своим делам.
и Бог у каждого свой.
3. свобода выбора(формулировка проворечива) - свобода или выбор ? выбор - уже не свобода.
berezovsky
May. 14th, 2014 10:57 pm (UTC)
Re: всё на изнанку))
Так, рыба, осознающая себя, как нечто отличное от окружающей ее воды, может сделать вывод, что вода ей больше не нужна — и выброситься на берег. Сколько ни бросай эту глупую рыбу обратно, она будет повторять свой бросок снова и снова. Эту безумную рыбу звали Аристотель.

Дугин А.Г. В поисках темного Логоса (философско-богословские очерки). — М.: Академический Проект, 2013.
lele36
May. 15th, 2014 05:33 am (UTC)
Re: всё на изнанку))
не люблю Аристотеля
оочень
lele36
May. 15th, 2014 05:32 am (UTC)
Re: всё на изнанку))
получается, что его Бог - Земля
и не надо его от нее отрывать и куда-то вести
andrewshay
May. 15th, 2014 09:36 am (UTC)
Re: всё на изнанку))
мне больше показалось - что он хочет пройти по другому ещё раз.
ещё раз забыть. и не отвлекаться на всякую хрень , а идти вслед за своим богом.
без выбора. свободно.
что бы больше не назначали.)

попробуй в сеансах позадавать вопросы исходя из этой концепции))))
не в новую иллюзию, а в себя погрузи О.
и поменьше декораций
я пробовал на внутренню энергетику переводить внимание.

попытка - то же опыт, а одно и то же надоело)

пс. голову сейчас своим О. чищу, а не забиваю новым хламом.
больше акцентируюсь на перепросмотре и исправлении негатива
если хотят полетать - летаем))

Edited at 2014-05-15 09:41 am (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

фея
lele36
Алеле
Website

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com