?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Laboratory

Первая часть здесь

О. они в нас верят, да…. И они знают, что нет ничего для нас такого искусственного, чего бы мы не смогли преодолеть. Они почему-то так уверены в этом.

В. Вот и мне хотелось бы узнать причину этой уверенности. Потому что жизнь многих людей действительно мучительна. И не потому что кто-то для них искусственно что-то создал, а потому что параметры системы таковы, что люди и рады бы отсюда вырваться, но им закрыты все пути, они не могут осознаться, не могут проснуться, они не могут... ну не знаю… как мышки слепые тут тычутся и натыкаются на иголки.
О. он мне сейчас показывает какие-то расчеты и комментирует, что у них сейчас в активной фазе идут расчеты, и они согласовывают эти расчеты с более высокими  уровнями, чтобы что-то такое сделать, чтобы добавить в наш текущий эксперимент, текущую ситуацию, чтобы улучшить его, чтобы как катализатор, как ускоритель  это было. И он говорит, что расчеты уже сделано, но пока не согласованы с более высокими инстанциями, которые курируют этот кусок Вселенной. Как только это будет согласовано, и может, внесут какие-то еще корректировки, оно потом будет применено к Земле, и они очень надеются на такой внезапный рывок, скачок, что ситуация резко улучшится.

В. Сколько примерно это может занять времени?
О. по срокам…..по земным меркам, от нескольких десятков месяцев до нескольких лет.

В. А что же нам, жителям Земли, делать, чтобы наша жизнь была более радостной, более благостной, более спокойно, более просветленной, чтобы мы перестали быть этими мышками с закрытыми глазами? Чтобы стали, наконец, теми, кто мы есть на самом деле.
О. он говорит «контроль эмоций», отсюда растут ноги многих проблем - неуравновешенность человеческая, впадание в плюс или минус. То есть – стремление к уравновешенности.

В. спроси у него, а он воплощался? Это я к тому спрашиваю, что действительно  ли мы можем развиваться и достичь тех уровней, чтобы стать созидающими существами.
О. он говорит, что воплощался в трехмерных мирах, но не на Земле.

В. А сколько ему понадобилось времени, чтобы из трехмерного существа стать куратором? Можно ответить в воплощениях, сколько воплощений на это ушло?
О. он говорит, что нет никаких границ, что все зависит от устремленности. У него было 78 воплощений, но там были не только трехмерные миры, но и двухмерные, пятимерные. То есть шло усложнение. Где-то он застревал на несколько воплощений, где-то он всего один раз был. Все всегда очень индивидуально.

В. то есть благодаря тому, что он не попал на Землю, ему хватило 78 воплощений, чтобы так подняться и достичь того уровня, да? Потому что если бы он попал на Землю, то ему, скорее всего, и 100 воплощений не хватило бы, правильно?
О. нет, не совсем так.
В. А как?
О. он не может 100%-но отвечать, как бы он себя вел, если бы он на Земле воплощался, но вот в других мирах третьей плотности там тоже есть эта пленка забвения, но там не было злобности и агрессивности, которая есть на Земле.

В. То есть получается, что для людей чтобы выровнять ситуацию надо как можно дальше держаться от злобности и агрессивности, искоренять это в себе, правильно?
О. да, искоренять в себе, и по мере возможности прояснять людям, которые еще спят или находятся в состоянии агрессии, объяснять, что это есть не благо для них же самих в первую очередь, т.е. пытаться их просветить и пытаться направить их как бы на размышления о пользе агрессии или вреде. Проводить как бы «душеспасительные» беседы. Рано или поздно до этих людей тоже дойдет, можно достучаться. Он говорит, что мы сейчас склонны разделять людей на тех, кто безнадежен, и тех, до кого еще можно достучаться. Он говорит, что мы не должны так махать рукой на тех, кто злобен, до них тоже надо пытаться достучаться.

В. Маркус, а вот наши молитвы, просьбы, воззвания к Небесам – кто-нибудь их вообще слышит?
О. он мне показывает картинку: вокруг Земли пленка, ментальный слой, наши молитвы как бы группируются по темам (темы помощи по здоровью, помощи в улучшении каких-то жизненных условий, темы наказания кого-то и т.д.), есть такие как бы специализированные пучки, где собираются такие тематические молитвы. Есть молитвы, которых не так много, которые искренние, от души, и они в основном с благодарностью (а не с просьбами чего-то дать, чем-то помочь), они проникают сквозь ту пленку и уходят в более высокие слои, более высокие миры, возможно, к другим пучкам, которые есть на уровнях более высоких, более могущественных. А вот те молитвы, которые о помощи в чем-то, они застревают внутри того ментального поля планеты, и более того – эти концентрации пучков с такими молитвами имеют какие-то нити, связи с теми кораблями, которые зависают над Землей. Это же известно, что там флот целый расположился. И с некоторых таких кораблей на Землю посылаются какие-то мыслеформы, как зомбирование что ли происходит (типа «молитесь нам, благодарите нас, обожествляйте нас, мы вам поможем» и что-то подобное). И вот эти молитвы человеческиезастревают в этих пучках. А вот те искренние молитвы, которые уходят в более высокие миры, на них всегда поступает ответ. Многие наши молитвы ведь в основном же слышит наше ВЯ, которое уже на своем уровне договаривается с другими структурами – с учительской системой, с архангельской системой, с архангелами, с ангелами, и они стараются по мере допустимости (в смысле – вот человек просит что-то, а может, это ему во вред, он же не знает), в зависимости от таких тонкостей все эти ангельские и архангельские системы создают такие условия и обстоятельства, чтобы это просимое было дано.

В. Маркус, а в чем цель создания людей вообще?
О. он говорит, что такой вопрос многослойный.

В. ну да, многослойный. Вот смотри. Нам уже отвечали, что люди – это батарейки, что они выделяют энергию, которая поддерживает все это мироздание. Нам еще говорили, что люди – это потенциальные ростки, из которых вырастет что-то более светлое, лучшее, творцы будущие и т.д. В общем, хотелось бы понять его точку зрения.
О. начнем с того, что человечество создавалось несколько раз. И в самом начале была эта идея, да, что из этих семян взрастут будущие Творцы. Это была изначальная идея, задумка. С этой благородной миссией сюда пришли первые засеватели. А потом за всю историю развития Земли сюда приходили, можно сказать, все, кому не лень. Вся уникальность была в том, что Земля была зоной экспериментов свободного доступа. Все видели возможность начать и зачать тут что-то новое. Кто-то создавал рабсилу, кто-то создавал батарейки, кто-то создавал ради интереса типа скрещивания людей. У всех приходящих сюда и ставивших свои эксперименты, были свои задачи и свои интересы. Отсюда вот эта запутанность и многообразие, потому что у современного человечества в генофонде насколько уже все смешалось. Но изначально действительно была та идея – создать будущих Творцов.

В. Кто были те, кто создавал батарейки?
О. а это те, которые сами были жертвой чьих-то экспериментов, и чье развитие пришло в тупик, и они в поисках выхода из своего тупика и исходя из своего не очень высокого уровня эволюционного развития, решили, что вот таким вот образом можно подпитаться и поддержать уровень своего  существования. То есть тоже были когда-то жертвой чьих-то экспериментов, были неудачной веткой, а потом они возомнили о себе, что могут что-то создавать.

В. Мы в своих сеансах выходим на связь с малышом, которого мы называем «Единый», который есть абсолютная любовь и Начало Начал, который создает миры, как свои игрушки, чтобы играть и ему было не скучно. Ты знаешь, о ком идет речь?
О. сама идея о том, почему он это делает, это правда. Ну не сказать, что он скучает, а это его просто забавляет и в этом ты права.
В. да, это его развлекает. Этот малыш тоже нам вчера сказал, что люди – это источник энергии для поддержания того, чтобы игрушка была яркая, блестящая, красивая, мягкая и т.д. Это как?
О. энергия веры и поклонения.
В. энергия веры и поклонения…. Если люди будут слать этому малышу свою энергию, свою любовь, то это как-то повлияет на планету, на нашу жизнь, и вообще на ситуацию?
О. вот Маркус мне показывает сейчас картинку: если ту энергию злости и агрессии, которая сейчас есть на земле, сначала нейтрализовать, а затем преобразовать в позитивную, то, конечно же, ситуация выправится значительно быстрее, и мы сможем значительно быстрее пройти все уроки. Под «уроками» здесь имеются в виду этапы эволюционные, что-то должно отшелушиваться, распадаться, разрушаться, на месте этого должны появляться новые структуры и образования. То есть должна происходить смена. А сейчас с тем уровнем имеющейся агрессии  и злобности Земля действительно распадается, разрушается молекулярно, в пыль превращается. Картинку показывают: как будто бы у глобуса распадаются отдельные кусочки, и космический ветер уносит эту пыль куда-то туда, в космос. И в Земле появляются такие «дырки», как кариес в зубах.

В. То есть нам нужно не слать свою любовь и энергию, а сначала энергию агрессии преобразовать в положительную. Правильно я поняла?        
О. ну, что касается энергии любви, мы все равно будем ее слать, потому что для поддержания своего равновесия мы все равно должны источать энергию благости. Если у человека это устойчивое состояние – состояние благости – то оно и дальше будет, чтобы у него и дальше все хорошо было. Это не какой-то утилитарный смысл, а это уже нормальное состояние человека, когда он в равновесии. А те, кто еще не достиг этого, с ними надо разговаривать, надо работать с ними, разъяснять, в чем вред этих состояний. Это будет постепенно, постепенно люди станут уменьшать эту степень своей агрессии и злобности .

В. То есть он все-таки настаивает на том, что все надо делать через людей. А если мы будем отдельно прилагать усилия по преобразованию энергий – это поможет? То есть не с людьми работать, разъяснять им, рассказывать, а просто брать эту энергию агрессии, выделять из мира, и ее потом преобразовывать.
О. «отдельно» – в каком смысле? Маркус считает, что работать просто с энергией несколько бессмысленно, потому что если не работать с сознанием человека, то вот ты почистишь сегодня эту энергию, а завтра он опять ее выделит. Да, надо через работу с людьми, чтобы через понимание они пришли к тому, что в целом не надо выделять эту энергию. Мне сейчас показывают снова картинку, где вот та отрава в ложке из «тарелки с супом» - это и есть та агрессия и злость, которая портит весь космический суп.

Как считаете, реально сделать так, чтобы все люди перестали выделять агрессию и злость? Или для этого нужны какие-то особые меры?

Tags:

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
pro_vladimir
Jun. 30th, 2014 12:38 pm (UTC)
Книга «Невозможное возможно»
Пока в 12-ти частях. Начало тут http://dmitrijan.livejournal.com/10325.html
lele36
Jun. 30th, 2014 04:26 pm (UTC)
и?
sergey_anaxata
Jun. 30th, 2014 12:46 pm (UTC)
Мы можем все, во что верим.
lele36
Jun. 30th, 2014 04:26 pm (UTC)
кхм
обычно наоборот)
sergey_anaxata
Jun. 30th, 2014 12:51 pm (UTC)
Из текста выше - следует то, что ОНИ и создают нам эти дополнительные меры.
Необходимо, что бы изменения работали на всех - тогда будет прорыв.

И уже только с помощью. Сами, мы можем только заколбасить и цивилизацию и Планету.

Слава Богу, что этого никто не даст нам сделать:)
lele36
Jun. 30th, 2014 04:29 pm (UTC)
Необходимо, что бы изменения работали на всех - тогда будет прорыв
и как же это сделать?
sergey_anaxata
Jul. 1st, 2014 05:37 am (UTC)
Вот Они, духовный и физический космос, с этим и работают.
Поступает на Землю новый спектр энергий - для нашего растормаживания :)
Плюс все более грядущие изменения на нашем физическом плане, а сам этот план сносит в другой сектор Галактики, вместе с самой Галактикой :)
Вообще должны измениться базовые константы самой Реальности и тогда и ВСЕ в ней находящиеся.
Как то так ...
p_vlasenko
Jun. 30th, 2014 04:11 pm (UTC)
Если мы все сразу потеряем сознание на четверо суток, то вообще все "плёнки" рассосутся сами. Только нам такой вариант не светит(((
lele36
Jun. 30th, 2014 04:25 pm (UTC)
ну как-то совсем непозитивно((
а какой вариант нам светит?
p_vlasenko
Jun. 30th, 2014 07:27 pm (UTC)
нам светит поднятие "железного занавеса" и прояснения в голове в течение ближайшей пятилетки, так что всё будет хорошо.

Что касается коллективной "потери сознания", произойди такое, это стало бы удивительной удачей для всех живущих! Это было бы как , ну я не знаю, как джек-пот в лотерее для всех сразу! Пребывая в сознании, мы все поддерживаем в инфополе Земли "эгрегоры" убеждений, верований и всех прочих заблуждений, Перестань мы их питать в течении трёх суток подряд и Земля сама определит их в утиль. Проснувшись, мы увидели бы Мир в совсем ином свете. Все, вообще все, смогли бы увидеть вход, который всё время там и был - прямо перед носом!

Но нам такой подарок не светит)))
Но тем не менее, всё будет хорошо.
lele36
Jul. 1st, 2014 10:51 am (UTC)
мечты, мечты)))
пусть всё будет хорошо, мы согласны
davidkaribyan
Jun. 30th, 2014 09:14 pm (UTC)
"..Мы знаем, что мысль человека имеет свойство материализации. Мысленно, применив определенное волевое усилие можно создать условия для возникновения нового или для потери ненужного и отжившего. Была бы на это добрая воля. Другими словами желание. Мы знаем, что через семь лет у человека полностью заменяются все белковые молекулы, фактически, он рождается заново. Вот и вся формула очеловечивания. Если человек начинает понимать свое несовершенство, тем более его осознавать, то он, применив определенное ментально усилие, запросто может изменить свой генофонд. Правда работать ему над собой: отслеживать свои мысли, эмоции и поступки, придется не менее семи лет. .." После этого поста продолжил читать книгу (кот.в последнее время читаю) и прочитал этот абзац )) Надо будет подумать еще ..

Edited at 2014-06-30 09:15 pm (UTC)
lele36
Jul. 1st, 2014 10:52 am (UTC)
осталось понять, каким образом донести идею "работай над собой" до всех
хотя бы до половины населения
admin_minsk
Jul. 1st, 2014 03:46 am (UTC)
Все таки замечательный сеанс
Отвечая на заданный вопрос скажу, что нереально это сделать ни нам не им. Пока Папа малышу пальчиком не покажет "ай яй яй" толку не будет. Реально поможет только зачистка. И вместо школы Творцов, как они себе думали, получат школу ПТУ-шников, со всеми вытекающими для Вселенной.
Вообще надо было до Папы в сеансе дойти. Может быть предложим ему толковый вариант, подпишем дружно ему план развития. А то ни опять, расчеты не перепроверенны, документы на подписи. Все фрактально: плановая экономика СССР строилась по подобию этой канцелярии)
lele36
Jul. 1st, 2014 10:54 am (UTC)
Re: Все таки замечательный сеанс
до Папы доходили))
в курсе, что Творцов оочень много? солнечной системы, галактики, вселенной - и так далее? и с ростом уровня Творца его понимание наших проблем сильно меняется?
admin_minsk
Jul. 1st, 2014 10:56 am (UTC)
Re: Все таки замечательный сеанс
В курсе, что Пап так много, что в результате бардак.
Это факт!
sergey_anaxata
Jul. 1st, 2014 05:51 am (UTC)
Тело человека, создавали 16 цивилизаций, плюс куча вспомогательных.
Все сейчас проводят Волю Творца, но никто точно не знает всю план-схему.
Только предположения, даже у них.
Мы точно знаем из разных источников, что за нас взялись - и это очень радует.
Люди уже во многом другие, чем лет 10 назад. В обиход входят все более сложные понятия космоса и самих интересующихся людей все больше и больше.
Так мы можем прийти и к критической массе, которая будет разворачивать всеобщее коллективное поле.

Надвигающиеся события на Америку - затронут всех. Если из 8 миллиардов живущих, каким либо способом развоплотится сразу миллиард - то остальные 7 это почувствуют на ментальном плане.

Да много чего можно подбить до кучи, вот как это выстроится и сами временные рамки - это только предположения ...
davidkaribyan
Jul. 1st, 2014 06:12 pm (UTC)
всё правильно
просто маленькую поправку - не миллиард из 8 млрд., а 2% (даже 1 с чем то) - (!) 160 миллионов
- и это уже будет хватить ))..
kirtanbird
Jul. 1st, 2014 06:47 am (UTC)
Да, всё достаточно просто.
Отринуть самомнение и недовольство, и просто полюбить этого Малыша, Начало Начал. Посылать ему молитву-любовь, которая легко проникнет через всяческие плёнки и заслонки. И чувствовать ответную (а на самом деле изначальную) Его любовь. Когда такой взаимообмен любовью окрепнет и созреет, по этому каналу душа вытянется из всех оболочек и миров в изначальный мир Малыша, чтобы уже непосредственно принимать участие в Его играх и развлечениях. Ведь это и есть самая суть, смысл существования - вечное всевозрастающее блаженство от взаимообмена любовью.
Нам сейчас это может показаться слишком несерьёзным, поверхностным, как это - просто играть с Малышом и всё? А где подвиги и великие свершения, слава и власть? Вот за этим мы в те яркие игрушки-глобусы и полезли....
lele36
Jul. 1st, 2014 11:04 am (UTC)
прекрасный комментарий
maxodeva
Jul. 2nd, 2014 08:52 am (UTC)
Отличный комментарий!
Насколько я понимаю, Малышу одному плохо и скучно, ему действительно нужны любовь и забота, практически в человеческом понимании. А иерархи нашего Мира не могут ему этого дать, они уже слишком далеко отошли от человеческих эмоций. Поэтому, возможно, не имеет смысла идти по предложенной ангельской бюрократией пути, а пойти сразу напрямую к Малышу :).
lele36
Jul. 2nd, 2014 11:09 am (UTC)
не все смогут
даже в сеансе не все до него доходят
kirtanbird
Jul. 2nd, 2014 11:56 am (UTC)
Если это тот, про кого я думаю, то совсем необязательно добираться до Него самостоятельно. Достаточно к Нему взывать и проситься. Он сам тебя заберёт к Себе.
kirtanbird
Jul. 2nd, 2014 11:52 am (UTC)
Да, напрямую. Это самый разумный путь.
Но только, если Малыш - это тот самый, про кого я думаю. Тот, к Кому можно применить определения Источник всего, Начало начал, Изначальный, Всемогущий и т.п.

И тогда Его тоска по родителям и скука - это тоже игра, разыгранная специально для пары душ, забредших к Нему случайно. Души эти на тот момент считали себя женщинами и проявили к Нему попечительские чувства, поэтому он представился им Малышом. Так было легче всего обменяться с ними любовью и счастьем взаимоотношений. Ведь вначале Он представился Елене могущественным и жёстким, огромным и равнодушным.

Всё чего Он жаждет - любовных взаимоотношений с каждой душой, ведь это бесконечно расширяет всеобщее счастье и блаженство, что является сутью, смыслом и целью существования. Он терпеливо ждёт, пока души наиграются в серьёзные дела, в подвиги и творения, создаёт для них игрушки, ждёт, пока мы не поймём, что без Него мы никогда не будем счастливы, и не вернёмся к Нему.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

фея
lele36
Алеле
Website

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com