?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети Дану - 1

celtic-tree

Проясняли некоторые обстоятельства из этой жизни Оператора и получили ответ, что они (обстоятельства) -- часть плана. Этот план придуман всеми участниками до спуска в более плотные миры, его основная цель -- собрать всех, кто в этой группе.


В: Сколько вас всего, сколько человек надо собрать?

О: Более двухсот.

В: Ууу… Трудно.

О: Хранитель говорит -- если захотеть и не бояться, то можно.

В: А пока все не соберётесь, не сможете уйти отсюда?

О: Нет. Они все завязаны.


В: Сколько лет эта группа на Земле?

О: Более 20000 лет (!) Сейчас какой-то процесс подходит к завершению, и они смогут уйти. Хранитель не знает, что за процесс, это в компетенции других Хранителей, более высокого уровня.

В: Хорошо.. Скажи, как связана эта космическая семья с мифическим народом Ирландии, называемым “дети Дану”? *у оператора был вопрос на сеанс о её связи с детьми Дану*

О: Они воплощались в этом народе. Неоднократно.

В: То есть такой народ реально был в Ирландии? В какое время?

О: По нашему летосчислению 6000 лет назад примерно. В период, отраженный в летописях, уже были только остатки Дану.

В: И вся ваша семья воплощалась в этом народе?

О: Да. В то время… в какое-то важное время для развития семьи именно в нём. Но было воплощение и в других народах.


В: Дети Дану как-то связаны с народами, жившими на Северо-Западе России?

О: Да. Они вышли оттуда.

В: С какими народами они находятся в родственных связях?

О: С теми, кто жил в Гиперборее, как земляне это называют. На земле, которая сейчас частично ушла под воду, в Ледовитый океан. Вокруг Северного полюса.
Там было Древо Мира, вокруг которого находились разные народы. И предки детей Дану были одним из них.
Но потом что-то произошло. Древо Мира было разрушено. Континент ушёл под воду, покрылся льдом.
Народы рассеялись по разным странам, по разным областям.
Часть оказалась на Северо-Западе нынешней России, но и там было непросто жить. Оледенение или катаклизм… Какая-то катастрофа.
И в Ирландию они переселились, как они всегда думали, на какое-то время.
В те времена это была единственная подходящая для них земля, где можно было хоть как-то жить.
Но они всегда хотели вернуться. Туда, где хоть что-то осталось от Гипербореи.


В: Это Мировое Дерево -- оно действительно дерево? Или просто так называли?

О: Это какая-то структура. Неподвластная человеческому пониманию.
Она не была похожа на дерево, но образ именно такой.


В: В мифе про Одина это дерево имеется ввиду?

О: Да, в какой-то мере. Каждая легенда, каждый народ сохранили какой-то свой фрагмент понимания. Если соединить их вместе, может получиться реальная картина.


В: Какие народы стали потомками тех, кто жил вокруг Древа?

О: Все белые народы так или иначе потомки той цивилизации. Сейчас все перемешались. В том числе и с другими, не относящимися к той цивилизации, народам. Например, Индия. Белый народ смешался с кем-то, с тёмной расой (по цвету), получились современные индусы. Так же было и с остальными, в разной степени.
Чистых не осталось, даже если внешне похоже -- всё равно это смесь. Это было закономерно и целесообразно.

В: Да, для выживания… Какому языку наиболее близок язык, на котором говорили те народы?

О: Из известных на Земле -- санскрит. Но всё равно не то. Это было ещё дальше, намного дальше [по времени].
Тот язык был язык-музыка, язык-пение.
Даже не столько в физическом выражении, сколько в глубинах души.


В: Тогда люди сильно отличались от нынешних?

О: Да. Они были более совершенны. Выше ростом.


продолжение следует

Comments

( 20 comments )
alisande_p
Aug. 5th, 2014 04:11 pm (UTC)
Заглавный символ хорош! :)

Про Древо Мира нейдет из головы эта цитата, из песни известно кого :))

"Я буду ждать тебя там, где ты скажешь мне,
Там, где ты скажешь мне,
Пока эта кровь во мне, и ветер в твоих ветвях,
Я буду ждать тебя, ждать тебя.

Ты - дерево, твоя листва в облаках
Но вот лист пролетел мимо лица
Ты - дерево, и мы в надежных руках
Мы будем ждать, пока не кончится время
И встретимся после конца."

Edited at 2014-08-05 04:11 pm (UTC)
lele36
Aug. 5th, 2014 04:14 pm (UTC)
))
главное, чтобы встретились
alisande_p
Aug. 5th, 2014 04:19 pm (UTC)
Как показывает опыт, одного "встретиться" недостаточно - нужно еще и "узнать (друг друга)" и "вспомнить (кто ты)". Ну и Земля затягивает, некоторых...
ryzanna55
Aug. 5th, 2014 06:43 pm (UTC)
Дети Дану 1
Извините,что решила спросить.А почему оператору не отвечают,что именно произошло? С удовольствием и внимательно читаю все ваши посты.но сегодня из сеанса,вроде все рассказывают и фраза"но потом что-то произошло.Древо Мира было разрушено."Почему не говорят что произошло?Непонятно...
lele36
Aug. 6th, 2014 04:24 am (UTC)
Re: Дети Дану 1
да, верно, непонятное поведение
списали на неуверенность Хранителя: она сразу сказала, что не имеет доступа к ответам на многие серьёзные вопросы
правда, потом в разговоре она проговорилась, и кое-что рассказала, это во второй части будет
Oleg Dzen
Aug. 6th, 2014 08:04 am (UTC)
Хорошая картинка про слабо структурированный кокон.
lele36
Aug. 6th, 2014 05:04 pm (UTC)
скорее попытка неизвестного художника нарисовать Мировое Древо
Oleg Dzen
Aug. 7th, 2014 06:22 am (UTC)
Художник, изображая пришедшее ему в голову,по ряду причин, вольно или не вольно подгоняет (трактует, объясняет)увиденное под привычные представления. Так же поступает и зритель.
"Крона" и "корни" вокруг не ровного "ствола" - не дерево. Изображена сфера с обширным осевым свечением и четырехнаправленной системой "корней" и "веток". Толщина "ствола", общая кривоватость и запутанность "кроны" указывают на большую силу при недостаточном понимании. Скорее это кокон самого художника.
И "Дерево Мира" вовсе не дерево в привычном понимании, просто так удобнее объснять увиденное.



Edited at 2014-08-07 06:25 am (UTC)
lele36
Aug. 7th, 2014 06:34 am (UTC)
простим его, лучше не нашлось
с картинками кстати проблема
те, кто видит, не умеют рисовать (в большинстве своем)
Oleg Dzen
Aug. 7th, 2014 07:20 am (UTC)
Ну, особо "прощать" его не за что - это четырехсторонний нагваль.
но, все же есть те, кто сочетает эти умения. Кроме Сальвадора Дали можно выделить Майкла Паркеса, великого, не побоюсь этого слова, Игоря Олейникова, и конечно, непревзойденного Хайяо Миядзаки.
alvantara
Aug. 7th, 2014 04:47 pm (UTC)
эт называется "древо сефирот" можно поисковик попытать на эту тему..

до наших времен знак Вращающийся Крест - Коловрат. Во времена Гипербореи он означал принадлежность городу Ортополису. Точное начальное значение Коловрата - Вращающееся Озеро, а над ним Храм-Крест)» Сознание представителя любой расы, вступающего под своды храма, претерпевало временные изменения. Всякое движение внутри храма представлялось ему замедленным. И пропадало желание говорить, как будто бы у него вдруг отнимался дар речи.
Самым же чудесным было то, что Храм Странствий не представлял собой трехмерное тело, как всякие вещи мира. Он был четырехмерен. Поэтому его внутреннее пространство представало всем, кто не обладал мудростью высшего посвящения, как бесконечной сложности лабиринт. В этом пространстве можно было поставить четыре жезла перпендикулярно друг другу. Так, что они образовывали невозможный в неизменном пространстве объемный правильный восьмиконечный крест и как бы теряли вес… Такую именно форму имел сам Храм. С этих праисторических времен Восьмиконечный Крест представляет знак высшего посвящения.(«Гиперборейская вера руссов»).
Считалось, что именно в этом храме находился Главный Кристалл, который отвечал за путешествие по Мировому Древу
отсюда инфа
lele36
Aug. 7th, 2014 05:11 pm (UTC)
спасибо, человек-энциклопедия)
alvantara
Aug. 7th, 2014 05:27 pm (UTC)
спасать меня немножко рановато, останусь здесь пока что) благодарю, Елена, за наклейку - энциклопеда. И возвращаю те её назад)
Oleg Dzen
Aug. 8th, 2014 07:23 am (UTC)
Скажите, пожалуйста, а как будут выглядеть во фронтальной проекции три кольца с общим центром и расположенные под прямыми углами друг к другу?
alvantara
Aug. 8th, 2014 08:23 am (UTC)
на любой церкви подобная штука стоит .
Oleg Dzen
Aug. 8th, 2014 09:09 am (UTC)
Чтоб я правильно понял можете дать ссылку на картинку или
в двух словах, но чуть подробнее?
alvantara
Aug. 8th, 2014 09:43 am (UTC)
здесь можно глянуть =) http://astlena.livejournal.com/1099138.html
фронтальная проекция - эт вид сбоку. Круг сбоку - есть полоса. Центр - ось) вобщем крест - роза ветров - все об одном и том же. примеров много -отображений здесь в материи и "культов карго" тож дофига, когда просто копируетс чела картинка - без понимания схем работы и функционирования.
Oleg Dzen
Aug. 8th, 2014 10:12 am (UTC)
Да, плоская проекция даст крест в круге. Тот самый кельтский. Теперь можно выйти на открытое место и с расслабленным лицом посмотреть в чистое небо над церковью или многоэтажным домом. В область примерно на половину высоты здания над его верхней точкой, и с расстояния подальше, чтобы видеть все - здание и небо одновременно и целиком. Откроется много интересного.

Edited at 2014-08-08 10:16 am (UTC)
ris_artur
Sep. 6th, 2014 08:08 am (UTC)
Народ Дану
Дану
Племена богини Дану
Эльфы в Древней Ирландии. Тайна Племени Богини Дану

МУЗЫКА:
Мельница / Хелависа - Дети богини Дану
https://www.youtube.com/watch?v=NJNqhI_BDZk

ENYA - May it be
https://www.youtube.com/watch?v=_upDME6MwPY

Эльфийская песня (May it be - ремикс на русском)
https://www.youtube.com/watch?v=ZNtEZzQ65UQ

Enya (Энья Патриша Ни Бреннан) — ирландская певица.
1) http://www.lastfm.ru/music/Enya
2) http://www.audiopoisk.com/artist/enya
=
lele36
Sep. 6th, 2014 08:19 am (UTC)
Re: Народ Дану
дорогой неизвестный друг, вас Артур зовут?
вы просто кладезь полезных ссылок, я от чистого сердца
благодарю
( 20 comments )

Profile

фея
lele36
Алеле
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com