?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети Дану - 2

knot

В: Мы сейчас знаем некоторые кельтские узоры, символы. Можешь показать сейчас один из них, который действительно работает?

О: Это символ “Узлы луга” *он на картинке выше*
Ещё Трикветр -- традиционный кельтский символ, символ свободы, только немного другой конфигурации, разомкнутый.
Его носить необязательно. Надо в него погружаться, настраиваться на него.
Если носить -- то не столько физически, сколько в сердце. Это такой путеводный ориентир.

В: Он только для этой семьи?

О: И остальным будет нелишне вникнуть в кельтские узоры и выбрать себе то, что откликается.

Это чистые узоры, они несут в себе глубокий заряд.
И тоже уходят корнями в эпоху Мирового Древа. Когда они не были проявлены в физической форме, а были в какой-то другой. Которая нынче людям не всегда доступна.

В: Энергетическая форма?

О: Да.

В: Что касается рун.. Руны, которыми пользуются сейчас люди, те же, что были раньше? Нет никакого искажения?

О: Искажение есть. Но суть удалось сохранить. И каждый может её постичь, если настроится нужным образом.
У рун несколько уровней значения. Те, кто сейчас толкует руны по-разному, просто видят что-то своё. И в какой-то мере всё является правильным.


Далее был вопрос про одного из знакомых Оператора, и мы вышли на темулюди-змеи

О: Да, он относится к людям-змеям, тебе.. детям Дану змеи не враги. Но и слишком близко с ними сходиться не стоит. Хотя они и не посмеют тронуть потомков рода Древа Мира. Они их уважают или что-то вроде того… возможно, даже боятся.
Сотрудничали когда-то. То есть это не враги. Но и не друзья.
Не завязывай с ним новых контрактов: не доверяй слишком сильно, не ведись на всякие предложения и обещания, просто держись на почтительном расстоянии.


В: Много таких людей-змей?

О: Да, много.

В: Я правильно понимаю, что они не рептилоиды?

О: Близко к ним, но не они… Может быть, подвид?
Какая-то побочная ветвь.
Они заботятся только о своих интересах.


В: Как они внешне отличаются?

О: В их облике.. не во внешнем, скорее в каком-то внутреннем образе, который может вставать за их внешностью, всегда есть что-то такое текучее, змеиное… повадки, улыбка, смех, глаза.

В: То есть наше чутьё нам подскажет.

О: Да, надо прислушиваться к чутью. И не доверять им всецело. Но с ними можно сотрудничать.


В: В какой мерности находится твой мир?

О: Очень высоко. Хранитель говорит, что даже она не смогла бы туда проникнуть.

В: Была такая фраза -- “попали сюда случайно”. Можно узнать, что произошло?

О: Идёт информация про аварию, катастрофу.
Опрокинулись…
Изначально такого плана не было (
“Мы на Землю провалились!” - вспомнилось стихотворение)

В: Из той мерности они могли упасть ниже, но не в 3Д. Как они долетели сюда?

О: Это было позже. Постепенно падали и падали.


В: Расскажи, какой это был мир? Чистые энергии?

О: Да, энергии. Можно строить какие-то формы… удобные для себя.
Мир творчества.
Самовыражение.
Им надо больше акцентироваться на выражении себя вовне. Именно это в какой-то мере привело их на Землю, желание выразить себя. Желание познать форму, совершенство формы.
Здесь они люди искусства, поэзии, музыки.

В: Почему же тогда один из членов этой семьи стал программистом?? *это мы в процессе знакомства со звёздной семьей выяснили*

О: Логика нужна всегда. Он тоже творческий человек. Решил научиться логике для понимания процессов. В том числе духовных и повседневных. Это большое подспорье для таких существ для жизни на Земле.


В: Откуда у Оператора любовь к высоте, стремление забраться повыше, жить повыше?

О: Это из тех высших мерностей. Где понятие земли вообще не существует. Не существует понятие твёрдости, нет ни верха, ни низа.
Вечный верх -- видимо, имеется ввиду состояние полёта.
Земля вызывает чувство чего-то небезопасного.


В: Образ эльфов как-то связан с вашим народом?

О: Да, связан.
Это мифический образ, который возник позже, уже в сознании людей, вот этих перемешавшихся друг с другом народов. Как воспоминание о тех временах и эпохах, которые наступили потом.
Он [образ] во многом идеализирован. Некое упрощенное понимание, инвариант.
На самом деле эльфы были другие. Другие по внутреннему наполнению.
То, что описано у Толкиена, например -- это как идеал, которым они сами себя хотели бы видеть. А на самом деле… Идёт информация, что неспроста Древо Мира разрушилось.

В: Мне почему-то кажется, что они были более хищные, более агрессивные.

О: Были и такие. Эльфы далеко не белые и не пушистые. Им тоже свойственны и жестокость, и высокомерие. Мягко стелют, да жёстко спать, примерно так.

Для лучшего понимания подходят кельтские сказания и легенды, валлийские. Там, конечно, не обошлось без влияния тех христианских проповедников, которые это всё записывали, но процентов 30 от реального образа им удалось передать.


В: Ты сейчас сказала, что неспроста Древо Мира разрушилось. Ты ведь что-то об этом знаешь, верно? *это я Хранителя спрашиваю*

О: Она говорит “мне не позволено знать всё об этом... информация охраняется... вам пока не время знать”.

В: В самых общих чертах -- что привело к разрушению Древа? Эгоизм, агрессивность, жадность?

О: Нарастающая разобщённость.
Было что-то вроде единого сознания, люди могли подключаться к нему. Но то ли плотность пространства увеличивалась… в общем, зрела тенденция к индивидуализации.
Это не было плохо -- это было закономерно.
И в какой-то момент структура, поддерживающая единое поле, должна была сломаться.
Иначе было нельзя. Эволюционный процесс.

Comments

( 9 comments )
Oleg Dzen
Aug. 7th, 2014 09:08 am (UTC)
||В: В самых общих чертах -- что привело к разрушению Древа? Эгоизм, агрессивность, жадность?
О: Нарастающая разобщённость.
Было что-то вроде единого сознания, люди могли подключаться к нему. Но то ли плотность пространства увеличивалась… в общем, зрела тенденция к индивидуализации.
Это не было плохо -- это было закономерно.
И в какой-то момент структура, поддерживающая единое поле, должна была сломаться.
Иначе было нельзя. Эволюционный процесс.||

Был дан правильный ответ на неправильный вопрос.
Дерево - причина, все остальное по отношению к нему следствие. Продолжая аналогию с деревом, можно сказать, что по мере его роста увеличивается количество "листьев".
С букашками на одном листе происходят совсем другие события чем с такими же букашками на другом. Отсюда индивидуализация. Нельзя в прямом смысле назвать "сломом" появление на одной ветке новых листиков. Одни букашки остаются на старом листике, а друге оказываются на новом. Вынужденное расставание, воспринимается букашками как "слом", но к дереву это отношения не имеет.
sergey_anaxata
Aug. 7th, 2014 11:56 am (UTC)
Лен, как самочувствие ?
lele36
Aug. 7th, 2014 05:09 pm (UTC)
в целом норм
yogainter
Aug. 7th, 2014 10:44 pm (UTC)
Всё отработавшее и деградировавшее должно уйти естественным путём.
Нынешний социум уже лихорадит. Религии и власти показали себя во всей мерзости и лжи. Хочется очищения, - нести часть бремени социума тяжко.
(Deleted comment)
lele36
Aug. 13th, 2014 05:51 pm (UTC)
какой именно?
(Deleted comment)
lele36
Aug. 13th, 2014 05:55 pm (UTC)
ааа, поняла
не забыла, но как-то не выпадает возможность спросить
(Deleted comment)
( 9 comments )

Profile

фея
lele36
Алеле
Website

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com