Алеле (lele36) wrote,
Алеле
lele36

Category:

Ещё один свеженький отзыв (январь 2020)

78787
с моими комментариями:

Добрый день, Елена. Вот решила написать. Более-менее состояние гармонизовалось, два дня не ходила на работу, решила отдохнуть. Голова была ватной, мысли путались.. я понимала, что идёт большая перестройка... Старалась не агрессировать, спала.. Зато повылазили все! Мозг практически не соображал.. у него паника, привык все контролировать..

На другой день с утра приехала свекровь, в глаза боялась мне смотреть. Я отслеживала свое Да.. это жесть! Контролируя разговор, пропустила 5 раз, а когда не отлавливаю, прям несёт на согласие (подметила, что "веселые товарищи" практически никогда не употребляют слово Да. А я им направо и налево)
Тут надо пояснить, о чём речь. Иногда ваше "да" или "ладно" или "хорошо" в разговоре с человеком является очередной подписью в уже существующем договоре или поводом для его возобновления. Здесь, например, это договор с той, кто в этой жизни проявилась как свекровь. Совет один: прислушивайтесь к себе. Если после "да" появилось неприятное ощущение, заберите своё "да")) и постарайтесь больше так не говорить.

А вообще состояние неописуемое!!!Это такое спокойствие, умиротворение, нет чувства вины, тоски! Становишься увереннее. Обиды нет!!! Ни на кого. Безоценочное восприятие мира... Это так классно!!! Сколько на это времени, сил и средств было положено.
Идёт принятие себя... Какое-то разделение есть, но я пока не могу определить.. пусть все перестраивается.

Такое ощущение, что прошло очень много времени после сеанса, как будто несколько десятков лет. Объем изменений большой.
Попросила ангела своего "Помоги понять, что с деньгами и работой". Согласился. Запрос к себе внутрь: почему такая проблема с деньгами, с работой и с разными проектами. А у нее - пари, с кем-то заключила: победит тот, у кого пожестче все проходит и чем меньше денег, чем меньше пользуешься благами жизни, тем больше ей очков начисляют!! И ей до фени, как тут тело в жизни. Верю не верю, пошли разбираться. Теперь-то я знаю, что надо за себя постоять и устроить разборки... Договора не было, была голографическая роспись в согласии. Короче, развели ее как липку. Все обнулила, уничтожила, очистила.
Это красивая иллюстрация для всех, кому тут тюрьма)) Ищите, где вас взяли на "слабО" или подбили заключить похожее пари. Никакого насилия, всё сами, сами)) во имя священной свободы воли.

Кстати, мозг не хочет все признавать. Как будто забывается все, хотя память малость улучшилась, нет таких резких провалов.
Ооооо! Фраза: я теперь знаю, какая я есть на самом деле - это что-то !!!! Я первые несколько дней с ней жила!!! Иначе стаскивают обратно!!! Короче, все только начинается!!! Огромная благодарность тебе, Лена!!!! Извини за сумбур, но пока как-то так
Вооот, главное -- знать, "кто я есть". Или, как написано у меня на сайте, "Вспомнить, кто я есть". С этого и начинается освобождение.
Ну, всем радости!



.
Tags: отзыв, сеанс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • _\_

    Волнуетесь? Переживаете? Тревога обуяла? Не буду ни про коронавирус, ни про "где внимание - там энергия". Сделайте вот что: закройте…

  • Хроники

    Приходит сообщение в скайпе, а там такой момент: "Здравствуйте Елена. Занимаясь с маятником по запросам близких болезных, обнаружила такое.…

  • ///

    резюмируя: мы же все тут понемногу поднимаемся в мерности но не все этому рады вот и возник бунт несогласных они, получается, активно сдерживали…

  • //

    Ребяты, а поделитесь в комментариях своими ощущениями по поводу ночи с 8 на 9 февраля, пожалуйста. Со своей стороны могу сказать, что 1) ночь была…

  • 2020

  • Снова про Творца

    Ещё один привет из 2014 года: велеречивый монолог Творца, лежит здесь . Прочитайте, там красиво. Для того периода нашего освоения тонких планов…

  • Кто хочет поучиться?

    Мне тут подали идею. Ну то есть как "подали идею", скорее упрекнули)) "с таким опытом и знаниями давно пора учить других!" Не…

  • Бомбардировка светом - 2019

    Переношу на сайт старые записи из ЖЖ и, разумеется, перечитываю их. Тут и ностальгия, и умиление, и сожаление, примерно как старые фотографии…

  • Про людей

    Смотреть на людей, имея мои нынешние знания и опыт -- небольшое удовольствие. Например, в бассейне рядом семья. Девочка лет шести ведёт себя как-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments